Для того, чтобы настроить устойчивый поток заявок, необходим не только функциональный и привлекательный web-сайт, но и лиды, т.е. потенциальные покупатели. Желательно, чтобы это был целевой трафик, который заинтересован в вашем продукте или услуге. Но как получить такой трафик? Поможет контекстная реклама в ПС Гугл от надёжного Интернет-агентства.
Контекстная реклама: виды и особенности
Подобного типа рекламу можно увидеть не только в поисковых системах, но и на различных порталах. Она представляет собой текстово-графические объявления, которые показываются пользователю при вводе определённого ключевого запроса. Если объявления настроены правильно, то они будут показываться релевантным запросам, которые вводит пользователь в поиске. В этом случае, кликабельность объявлений будет высокая, что в итоге отразится на продажах компании в лучшую сторону.
Данный вид рекламы хорош тем, что запустить его можно сразу же после его настройки. Не надо ждать месяцами или даже годами, когда органическая выдача повысит ваш сайт в рейтинге остальных. Здесь всё работает сразу, эффективность максимальная.
Настройка и ведение рекламной кампании
Чтобы заявки пошли, необходима грамотная настройка кампании. В противном случае, деньги будут улетать в трубу, не принося никаких дивидендов. Лучше всего поручить настройку профессионалам, которые:
- Соберут максимальное количество подходящих вашему бизнесу ключевых запросов.
- Выберут из них семантическое ядро, которое будут использовать при продвижении.
- Подберут подходящие «продающие» заголовки объявлений.
- Добавят дополнительное описание и быстрые ссылки под текстом объявления.
- Заведут карточку организации в Справочниках, контакты из которой будут подставляться в объявление.
- Проведут А/В тесты, которые выявят максимально эффективную концепцию объявлений.
- Проверят все релевантные и нерелевантные запросы, а после этого создадут больший перечень минус-слов. По ним ваша реклама показываться не будет.
Если какое-либо действие не выполнить, то результат будет значительно хуже, а это значит, будет регулярно происходить скликивание бюджета.
Google поисковик для Казахстана
Гугл является самым популярным поисковиком у граждан Казахстана. Поэтому настройку рекламы следует проводить вначале именно под него. В РК высокое число пользователей телефонов на платформе Android, а поисковик Google встроен в неё по умолчанию.
Вывод
Доверьте настройку и ведение «контекста» компаниям с большим опытом. Тогда это вложение окупится с лихвой, а ваш сайт станет настоящим инструментом по продажам для всех заинтересованных потребителей.