Конституция Республики Казахстан

«Важную роль в обеспечении конституционной законности играет Конституционный Совет. Его деятельность –

надежная гарантия соответствия казахстанского законодательства духу и букве Основного Закона.»

Н. Назарбаев

1. 2. 3.

Главная | Новости | Google и Facebook зарабатывают 25% от всей рекламы в Интернете

 

10.12.2017, 12:55

Услуги Facebook и Google бесплатны, так как основным источником доходов для них является реклама.


10.12.2017 - Google и Facebook зарабатывают 25% от всей рекламы в Интернете

Как передает FinBiz.kz, информация, которую эти бизнес-гиганты собирают о нашей интернет-активности и предпочтениях, продается впоследствии маркетинговым компаниям, которые осуществляют таргетинг объявлений. Это бизнес-модель, которая превратила Google и Facebook в бизнес на сотни миллиардов долларов. Главным аспектом остается то, что обе эти системы являются абсолютно бесплатными для конечного пользователя.

В контексте этих слов неудивительно, что обе компании по-прежнему доминируют в сфере цифрового маркетинга. Последние исследования Statista показывают, что Google и Facebook получили 25% прибыли от всех рекламных объявлений в Интернете в 2017 году. Для сравнения, этот показатель составлял 20% только годом ранее. Результаты являются определенным доказательством того, что другие компании не в состоянии противостоять агрессивному подходу Facebook и Google в данном сегменте.

Ситуация должна сохраниться и в следующем году, поскольку аналитики прогнозируют, что Facebook и Google даже увеличат доходы от цифровой рекламы в этот период. Текущее исследование показывает, что обе компании являются гегемонами в сфере онлайн-рекламы, но также начинают становиться все более активными и в офлайн-рекламе. В конечном счете это может оказать огромное влияние на традиционные медиа-компании и привести к серьезному снижению их доходов.

Каким образом пользователям показывается реклама Facebook и Google?

Во-первых, если потребитель использует социальную сеть, то на странице своего профиля он ежедневно встречает рекламные баннеры, которые подбираются исходя из интересов каждого конкретного пользователя соцсети.

Во-вторых, при использовании поиска Google аналогичным образом пользователю показываются объявления, которые стоят выше позиций основного "бесплатного" поиска. Главной особенностью здесь служит релевантность, т.е. смысловое соответствие поисковому запросу показанного объявления. Таким образом, можно сделать вывод о том, что и соцсети, и поиск, имеют полное представление о пользователе, который вводит запросы. Интернет-реклама сегодня является практически на 100% персонифицированной.

Сомневаться в росте рынка интернет-рекламы не приходится, поскольку для мелких и средних компаний Интенет - это единственное средство как-то заявить о себе и своих товарах, либо услугах. Настроив единожды интернет-рекламу, можно сосредоточиться непосредственно на ведение бизнес-процессов. Кроме того, такой вид деловой деятельности является достаточно малозатратным, что дополнительно привлекает всё новые и новые компании в этот сегмент.





Новости

Все новости

Другие страны:

Обратная связь

создание сайта