Конституция Республики Казахстан

«Важную роль в обеспечении конституционной законности играет Конституционный Совет. Его деятельность –

надежная гарантия соответствия казахстанского законодательства духу и букве Основного Закона.»

Н. Назарбаев

1. 2. 3.

Главная | Новости | Подшипник ступицы: вероятные неполадки и их причины

 

15.08.2017, 07:55

Ступица является связующим звеном между кузовом автомобиля и дорожным полотном.


15.08.2017 - Подшипник ступицы: вероятные неполадки и их причины

Ступичный узел выпускается цельной конструкцией, в состав которой входят несколько элементов. В процессе эксплуатации каждая деталь узла подвергается постоянным нагрузкам, в том числе в состоянии покоя. От работоспособности ступицы и ее компонентов зависят ходовые характеристики транспортного средства, а также безопасность автомобилиста и пассажиров во время движения. Выход из строя ступицы приводит к дорогому ремонту жигулей, который затрагивает всю ходовую часть авто.


Ступичный подшипник представляет собой неотъемлемый компонент ступичного узла. Заявленный эксплуатационный срок детали составляет 1000000 км пробега, но реальный период ее работы значительно отличается от данного показателя. Специалисты сто по вазам отмечают, что основными причинами выхода из строя детали является ее преждевременный износ и разрушение. Происходит это следствие сложных условий эксплуатации детали, а также из-за ее некорректного монтажа. На сто ваз производят ремонтные работы любой сложности. На территории компании ЛадаШоп вы сможете выполнить полную либо частичную диагностику ступичного узла и определить причину выхода из строя его элементов.


Зачастую ремонт калины может потребоваться по следующим причинам:



  • использование низкокачественной либо неподходящей смазки;

  • чрезмерное либо недостаточное количество смазки;

  • неверная сборка либо монтаж детали;

  • неправильная регулировка конической втулки;

  • засорение подшипника;

  • ржавление детали.


Наиболее частой причиной возникновения неисправностей является попадание влаги и грязи вовнутрь детали. На сто по ремонту ваз нередко обращаются с проблемами коррозии и ржавления подшипника. Попадание абразивных частичек приводит к заклиниванию детали и ее скорому выходу из строя.


Самым явным признаком износа ступичного подшипника является свойственный звук (гул). Зачастую на ранних стадиях износа автомобилист может наблюдать посторонний гул на поворотах при загруженном автомобиле. Далее звук нарастает даже при езде пустого авто. Затем можно услышать хруст при проворачивании руля, который свидетельствует о полном разрушении детали. Интервал между начальным и окончательным разрушением подшипника может составлять несколько месяцев или лет, но этот срок сокращается при спортивной манере езды и частой эксплуатации транспортного средства.


Эксплуатация транспортного средства с изношенными подшипниками ступицы считается крайне опасной, поэтому при возникновении первых признаков неисправности следует обратиться в мастерскую. Своевременная замена детали избавит вас от необходимости замены всего ступичного узла.


Восстановительные работы желательно проводить в специализированных местах. Там вы сможете проверить состояние не только определенной детали, но и всей ходовой части авто. Результаты диагностики помогут определить причину и характер неисправности, и провести правильный демонтаж необходимой детали.





Новости

Все новости

Другие страны:

Обратная связь

создание сайта